01.10.2022
можно сделать временную регистрацию в муниципальной квартире

Можно ли получить временную регистрацию в муниципальной квартире?

Можно ли зарегистрироваться в муниципальной квартире? Заселение в муниципальную квартиру производится в первую очередь лицу, с которым заключен договор аренды социальной квартиры. Основанием для регистрации в муниципальной квартире будет договор, определяющий согласие на проживание. Документ подписывается между гражданином и собственником, который по закону является самоуправлением.

Какие должны быть основания и условия, чтобы зарегистрировать гражданина?

Поскольку квартира или коммунальное помещение, не подлежащие приватизации, фактически являются государственной собственностью, Жилищным кодексом и Гражданским кодексом Российской Федерации сформулированы условия и основания для временной регистрации граждан в таких квартирах. Эти условия зависят в первую очередь от статуса перемещающегося гражданина.

Всего можно выделить три категории населения, к которым применяются разные правила:

  • Сам жилец квартиры.
  • Близкие к нему люди (родственники из первой категории).
  • Другие люди.

Нанимателя

Необходимый минимум: документ, подтверждающий право пользования квартирой (например, договор социальной или коммерческой аренды) и свидетельство о регистрации, подтверждающее, что вы в ней больше не проживаете.

Примечание: разница между подачей регистрационных документов на временное проживание и получением соответствующей справки о выезде не должна превышать 3-х месяцев. В противном случае вам придется заплатить штраф за несвоевременную регистрацию миграции.

Срок действия трудового договора значения не имеет, главное, чтобы он действовал на момент подачи документов. Также следует понимать, что у сотрудников паспортного стола могут возникнуть вопросы в спорных ситуациях.

Например, если вы планируете зарегистрироваться на длительный период времени, и срок действия вашего договора аренды скоро истечет. Поэтому перед сбором и подачей документов следует проконсультироваться с сотрудниками МВД или паспортного стола.

Близких родственников нанимателя

Что касается родственников, необходимо уточнить: под «родственниками» мы подразумеваем только родителей, детей и нынешнего супруга заявителя. Это должно быть подтверждено документами — свидетельством о рождении, свидетельством о регистрации брака и т. Д. Любой, кто не принадлежит к первой категории родственников, должен предоставить дополнительный документ, подтверждающий близкие отношения — например, постановление суда об установлении опеки над ребенком.

В зависимости от типа и условий аренды может потребоваться согласие коммуны. Обычно при коммерческой аренде требуется разрешение на поселение родственников.

В остальном пакет документов для заселения у близких родственников такой же, как требуется от арендатора.

Третье лицо

Если вы хотите зарегистрировать постороннего, вам нужно сделать три вещи:

  1. Необходимо получить письменное согласие арендодателя, т. Е. Городской администрации.
  2. Вы должны получить письменное согласие других людей, проживающих в общежитии или совместной квартире.
  3. Условием для временного заселения является наличие достаточной площади: комната или апартаменты, в которых вы заселяетесь, должны быть не менее 10 квадратных метров на человека. Этот аспект также может зависеть от политики региональных властей.

Общие моменты

Прежде всего, стоит понять, как этот вопрос регулируется действующими нормами и что может привести к предоставлению временной прописки в квартире.